Бухгалтерское обслуживание
Составление и сдача отчетности
Юридические услуги по регистрации предприятий
Консультации по введению бух. учета и налогообложению
 
 

Услуги бухгалтера на дому в Санкт-Петербурге

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы;
  • Ведение кадрового учета;
  • Составление учетной политики предприятия;
  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету, услуга Бухгалтер на дому;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Составление первичных документов.

Взаимоотношения организации или ИП с государственными органами в большинстве случаев являются трудными и проблематичными. Это связано с разновидностями налоговых отчетностей, а также периодическими изменениями на законодательном уровне. Вникать во все эти нюансы рядовому предпринимателю нет необходимости. Для неподготовленного человека это дело нервное и хлопотное, его лучше поручить специалисту. Наша компания имеет богатый опыт в сфере сотрудничества с госорганами. Для ИП, ОАО, ООО, ТСЖ, ЗАО и иных организационно-правовых форм мы осуществляем качественное взаимодействие со всеми системами налогообложения.

Наши специалисты помогут Вам в составлении и сдаче «нулевой квартальной отчетности». Со дня регистрации компании или ИП все владельцы малого и крупного бизнеса обязаны ежеквартально сдавать отчетность в налоговую службу, независимо от наличия и количества доходов или расходов. Согласно законодательству, организации раз в три месяца сдают отчет в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.

Индивидуальные предприниматели, у которых нет наемных работников, в зависимости от системы налогообложения отчитываются ежегодно или ежеквартально в Налоговую инспекцию и Пенсионный фонд. «Нулевая отчетность» — это отчетность по организации или индивидуальному предпринимателю, у которых за налоговый/отчетный период не было никаких хозяйственных операций (движений по счетам в банке, по кассе, прихода-расхода товаров, услуг и т. п.). В «Нулевой» отчетности отражаются только реквизиты организации/ИП за исключением бухгалтерского баланса организации.

Наша компания имеет успешный опыт прохождения проверок разного плана. Наши высококвалифицированные специалисты хорошо знакомы с особенностями проверок ФСС и знают, как правильно составлять документацию, предъявляемую инспекторам из Фонда социального страхования. Целью таких проверок является контроль расходов фондовых средств на выплату пособий (беременность, роды, уход за ребенком, временная нетрудоспособность), а также контроль взносов на обязательное страхование несчастных случаев.

Наши специалисты благополучно прошли через выездные и встречные налоговые проверки разного уровня и могут профессионально предоставить информацию о деятельности налогоплательщиков.

Приглашая бухгалтера «со стороны», Вы существенно экономите расходы на содержание собственного штата сотрудников: приходящий бухгалтер не требует выплаты постоянной заработной платы, заботы о рабочем месте и ведения отчислений в соответствующие органы. Бухгалтер на дому не представляет опасности потери контроля владельца над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в случае ухода постоянного бухгалтера в отпуск или на больничный.

Мы предлагаем проведение ежемесячное бухгалтерское обслуживание предприятий

Приходящий бухгалтер: услуги фирмам и предприятиям

  1. Проведение первичных документов в 1С (приход, расход товаров, услуг, материалов и т. д., выписки банка, кассовые приходно-расходные документы, авансовые отчеты и т. д.)
  2. Создание недостающих первичных документов, таких как счета-фактуры на аванс, документы по учету основных средств, материалов и т. д.)
  3. Оформление приема-увольнения работников
  4. Начисление заработной платы, отпускных и т. п. выплат и налогов по заработной плате, оформление справок по заработной плате
  5. Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности, начисление квартальных налогов
  6. Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках текущей деятельности
  7. Взаимодействие с налоговыми органами, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования.
  8. Составление учетной политики